О программе
Цель программы: изучение курса поможет Вам научиться анализировать и использовать данные финансовых отчетов своей компании, в результате чего вы сможете оценивать и контролировать любую возникающую непредвиденную ситуацию и вносить необходимые изменения в финансовое планирование деятельности компании.
Содержание программы
1. Организационно-правовые формы хозяйствования
2. Система управления предприятием
3. Финансовые показатели эффективности деятельности компании
4. Коммерческие сделки на предприятии
5. Конкурентная стратегия
6. Методические основы планирования
7. Баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
8. Финансовая отчетность как основной источник информации для принятия управленческих решений
9. Классический финансовый анализ. Методы анализа. Сравнительный анализ
10. Бюджет в стратегическом планировании деятельности компании
11. Производственная логистика
12. План маркетинга как основа бизнес - планирования
13. Финансовое планирование (бюджетирование)
14. Годовое планирование
15. Существующая классификация затрат
16. Целесообразность отнесения затрат. Оценка экономической эффективности
17. Управление затратами. Анализ затратообразующих факторов
18. Анализ ценообразования
19. Расчет себестоимости и минимальных цен
20. Анализ стратегии финансирования
21. Анализ безубыточности
Поступление
Категория слушателей: курс предназначен для руководителей, не имеющих образование в области управления и экономики.